Dance (Пляшущие человечки)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт добавляет новый слой и рисует в нем пляшущих человечков. Танцоры рисуются из линий разной толщины. Так что будьте аккуратны при масштабировании.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/28.jpg)
Adjust Dashes (Регулировка Смещения Пунктирной Линии)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Скрипт регулирует положение пунктирных линий, выделенного объекта, таким образом, что бы опорные точки попадали на середину пунктира. Заметьте, что этот скрипт убирает заливку, и если она была у вашего объекта, ее нужно будет сделать снова.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/03.jpg)
Arc Correction (Корректор Дуг)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт корректирует при выделении, нарисованные от руки кривые, близкие по формам к дуге окружности. Что бы воспользоваться, просто выделите контур и запустите скрипт.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/04.jpg)
Arrow-A, Arrow-V (Стрелка-A, Стрелка-V)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Скрипт рисует стрелки в конченых опорных точках контура, двух типов, типа "A" и типа "V", которые отличаются по форме. Вершина стрелки располагается на месте крайней опорной точки, выбранного контура. Завершение самого контура немного обрезается, что бы он не выступал за контур стрелки.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/05.jpg)
Circumcircle (Описанная Окружность)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Скрипт рисует описанную окружность для каждого выделенного контура. Однако, надо понимать, что вы не можете нарисовать описанную окружность для любой фигуры.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/06.jpg)
Common Tangents (Общие Касательные)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Скрипт рисует касательные к выбранных кривым, если они существуют.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/07.jpg)
Divide (length) (Деление)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт делит выделенный сегмент на заданное число участков.(Прим. переводчика: для выделения сегмента контура, нужно воспользоваться инструментом Прямое Выделение (A)) Длина каждого сегмента в разделении будет одинаковой.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/08.jpg)
Extend Handles (Растянуть Управляющие Линии)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт растягивает управляющие линии всех выбранных узловых точек на заданное значение. Используя этот скрипт, очень удобно изменять величину управляющих линий, без изменения их угла.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/09.jpg)
Что бы было понятнее, вот результаты выполнения скрипта для нескольких вариантов заданных значений.
- 100: оригинальный размер
- 120: увеличение на 20%
- 80: уменьшение на 20%
- 0: удаление управляющих линий
- -100: обращение управляющих линий
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/10.jpg)
Merge Overlapped Anchors (Объединение Перекрывающихся Опорных Точек)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт объединяет накладывающиеся друг на друга опорные точки, и сообщает сколько опорных точек было удалено. Для того что бы оценить важность этого замечательного скрипта, давайте посмотрим как он работает. Создайте прямую линию и зайдите в Объект > Разобрать (Object > Expand).
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/11.jpg)
В результате у нас будет 5 опорных точек, хотя должно бы быть только четыре, одна определенно лишняя.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/12.jpg)
Это затрудняет редактирование таких объектов, особенно если вы имеете дело со сложными формами. Это в первую очередь относится к работе в версии Illustrator CS3.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/13.jpg)
Теперь давайте запустим скрипт - число опорных точек уменьшилось больше чем на половину!
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/14.jpg)
Я рекомендую использовать этот скрипт всегда после команд Разобрать (Expand), и Разобрать Оформление (Expand Appearance) и Сместить Контур (Offset Path), особенно, если вы собираетесь редактировать полученные объекты.
Round Any Corner (Скруглить Угол)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт скругляет углы выделенного контура. Особенно для углов в местах пересечения кривых, это скрипт может работать лучше чем фильтр "Скругленные Углы" (но медленнее).
Как Использовать: 1. Выберите опорную точку или целый контур. 2. Запустите скрипт. Появится окно, где можно задать радиус скругления. Введите радиус и нажмите ОК.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/15.jpg)
Tree-like (Дерево)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт рисует объект в виде дерева в центре монтажной области (artboard). Дерево рисуется линиями различной толщины. Так что будьте аккуратны с инструментом Масштабирования, когда захотите изменить его размер.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/16.jpg)
Tangents From A Point (Касательные из Точки)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт рисует касательные линии из выбранной узловой точки к выбранным сегментам. Вы можете выбрать отдельную точку из которой будут выходить касательные. В таком случае, после построения касательных, эта точка будет удалена. Касательные имеют управляющие линии на конце. Так что вы можете передвигать начальную точку, при этом оставляя их касательными к контуру.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/17.jpg)
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/18.jpg)
Add Highlight And Shadow Swatches (Добавить Осветление и Затенение в Панель Образцов)
Скрипт написан John Wundes
Загрузить Скрипт (Доступно на сайте Wundes.com)
Простой скрипт для аниматоров. Этот скрипт использует цвет текущей заливки. Вас попросят дать название выбранному цвету, и затем цвет будет добавлен в панель образцов, равно как и цвета для осветления и затенения.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/19.jpg)
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/20.jpg)
Layer Export (Экспорт Слоя)
Скрипт написан William Ngan
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Скрипт автоматически экспортирует каждый слой в файл, как отдельный PNG или PDF файл, за три простых шага: 1. Файл будет назван по названию слоя. Переименуйте слой, если необходимо. 2. Запустите скрипт. 3. Найдите экспортированные файлы в той же папке, где лежит оригинальный файл.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/21.jpg)
Layer Compose (Композиция Слоя)
Скрипт написан William Ngan
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт автоматически объединяет слои контента и шаблона для создания композиций. Шаблонные слои: это постоянные элементы. Например, на веб-странице, хедер и футер должны оставаться постоянными. Контент слои: это динамические, меняющиеся элементы. Например, это могут быть разные варианты дизайна для веб-страницы. Сначала, измените имена всех шаблонных слоев. Они должны начинаться с нижнего подчеркивания ( _xyz ). Затем запустите скрипт.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/22.jpg)
Specify!
Скрипт написан William Ngan
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Выберите один объект и запустите скрипт, подтвердите ориентацию размеров. Он выдаст ширину и высоту объекта. Выберите два объекта и запустите скрипт. Он выдаст расстояние между объектами по вертикали или горизонтали. Если вы сгруппируете несколько объектов и запустите скрипт, он выдаст вам размер группы объектов.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/23.jpg)
Dup At Selected Anchors (Скопировать На Выбранные Опорные Точки)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт копирует верхний объект (в слое), располагая копии в выбранных опорных точках.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/24.jpg)
Join Reasonably (Соединение)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт объединяет открытые контуры допустимым образом.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/25.jpg)
Generate Handles (Генератор Управляющих Линий)
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Этот скрипт создает управляющие линии на выделенном контуре. Создаваемые управляющие линии ориентированы под прямым углом к линии соединяющей опорную точку, к которой они относятся, и центр контура.
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/26.jpg)
Metaball (Arc). Metaball
Скрипт написан Hiroyuki Sato
Загрузить Скрипт (Загрузка начнется автоматически)
Скрипт помогает создавать формы типа Metaball. «Metaball (Arc)» использует дуги для соединения фигур. «Metaball» использует подходящие Безье кривые. Объединение форм с помощью панели Обработка Контуров может привести к перекрывающимся опорным точкам на контуре. Если они появляются, то полезно будет воспользоваться скриптом "Merge Overlapped Anchors".
![](https://cdn.tutsplus.com/cdn-cgi/image/width=600/vector/uploads/legacy/articles/2010/article_illustrator_plugin_scripts/27.jpg)
Комментарии
Отправить комментарий