Анализ предметной области

1. На сайте БИБОС в разделе бизнес-планы необходимо выбрать для себя тему - https://www.beboss.ru/bplans

2. Заполнить бриф на разработку сайта

Бриф на разработку WEB-проекта

Бриф — это официальное задание, которое составляется для правильного и своевременного выполнения поставленной задачи.

1

Общая информация об организации

1.1

Ссылка на бизнес-план

 

1.2

Название организации

 

1.3

Основная сфера деятельности

 

1.4

Сопутствующие виды деятельности

 

1.5

Позиционирование на рынке

(миссия компании)

 

1.6

Основные конкуренты (по возможности указать адреса сайтов и особенности конкурентов)

 

1.7

Ваши преимущества перед конкурентами (цена, качество, сервис, …)

 

1.8

Дополнительная информация об организации

 

 

2

Проект

2.1

Общее описание проекта

 

2.2

Планируемый бюджет, руб.

 

2.3

Цели WEB-проекта (пронумеровать в порядке приоритетности)

Привлечение клиентов, заказчиков

 

Привлечение партнеров

 

Выход на новые рынки

 

Имиджевая цель

 

Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров)

 

Ознакомление потенциальных клиентов с продукцией

 

Сбор маркетинговой информации (исследование аудитории), проведение опросов и других маркетинговых мероприятий

 

Обратная связь с потребителями

 

Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, прессы

 

Другое (укажите что)

 

2.4

Тип сайта

Промо-страница

 

Сайт-визитка

 

Корпоративный

 

Рекламно-информационный

 

Развлекательный

 

Сайт-каталог

 

Интернет-магазин

 

Другое (укажите что)

 

2.5

Целевая аудитория сайта (целевые группы)

 

2.6

Общее впечатление о компании, продукции/услугах которое должно создаваться у целевой аудитории от посещения сайта? (перечислите возможные ассоциативные связи — например, надежно, удобно, профессионально, выгодно и т.д.)

 

 

3

Дизайн и стилистика

3.1

Дизайн сайта

Эксклюзивный (разрабатывается индивидуально по ТЗ)

 

Шаблонный (на основе выбранного шаблона с тематического сайта)

 

Уже есть

 

3.2

В дизайне сайта необходимо придерживаться

Существующего фирменного стиля организации

 

Стиля основной торговой марки (бренда)

 

Определяющим является воздействие на целевую аудиторию

 

Комментарии

 

3.3

В дизайне сайта необходимо учитывать фирменный стиль компании

Фирменные цвета

 

Логотип

 

Торговые марки (знаки)

 

Персонажи

 

Шрифты

 

Дополнительно

 

3.4

Возможность принятия оригинальных решений (в плане концепции, стилистики, дизайна, подачи информации)

Обязательно серьезный, деловой стиль сайта и подачи информации

 

Возможно использование эффектной (например, с юмором) подачи информации

 

Возможен частично развлекательный вариант для некоторых разделов

 

Комментарии

 

3.5

Предпочтительнее (пронумеруйте пункты по приоритету)

Уделить внимание формированию положительного имиджа (тематический визуальный ряд сайта)

 

Предоставлению большого количества информации (построению сетки подачи информации)

 

Функциональности и сервисам сайта для посетителей (навигации, функциональному интерфейсу и т.д.)

 

Комментарии

 

3.6

Цветовое решение (цветовая гамма)

Приглушенные, спокойные тона

 

Эффектные броские, яркие краски

 

Комментарии

 

3.7

Сайты, которые производят благоприятное впечатление по стилю (желательно перечислить несколько адресов, по возможности для каждого указать, что именно нравится – дизайн, общее восприятие, цветовая гамма, компоновка и т.д.)

 

3.8

Предполагаемый объем информации на сайте

Небольшой

 

Средний

 

Большой

 

Комментарии

 

 

4

Функциональность сайта

4.2

На сайте планируется

Блок новостей на главной/внутренних страницах

 

Новостной раздел

 

Архив новостей (раздел, куда новости перемещаются автоматически после определенного периода)

 

Раздел тематических (например, отраслевых) новостей

 

Размещение информации об акциях или иных мероприятиях с временной привязкой (действуют «от» и «до»)

 

Блок голосований и опросов

 

Размещение собственной рекламы, акцентирующей внимание на отдельных товарах и услугах (баннера, специальные предложения по товарам из каталога, прямые ссылки на определенные страницы сайта)

 

Система подписки/рассылки новостей

 

Система почтовой рассылки для зарегистрированных пользователей сайта

 

Каталог товаров/услуг

 

Система отбора товаров из каталога в корзину

 

Система обработки и отправки заказа (корзина)

 

Быстрый поиск по сайту

 

Быстрый поиск по каталогу

 

Поиск по каталогу/новостям/статьям или иным разделам со специальными условиями и параметрами поиска

 

Разделы тематических статей (пресс-релизы, публикации и прочее)

 

Раздел вакансий

 

Размещение файлов для скачивания

 

Ведение рубрики «Вопрос-ответ»

 

Организация книги отзывов (гостевая книга)

 

Ведение форума

 

Система регистрации посетителей для допуска к определенным разделам сайта

 

Дополнительные модули (разрабатываются отдельно, укажите какие)

 

4.3

Структура сайта. Представьте максимально подробный список всех разделов (страниц) вашего сайта. По возможности опишите, какие модули (элементы) вы хотите видеть на каждой странице

 

4.4

Пожелания к навигации по сайту

 

4.5

Дополнения, замечания, пожелания, требования к сайту

 


Комментарии